![]() | |||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Главная | Новости | Статьи | Ссылки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Проект магистрали около завода NissanЮжная развязка к северу от Глюкштада находится в процессе проектирования Пэгги Маттевс [email protected] Другие планы Планы штата по улучшению старой развязки в Глюкштаде и строительству другой развязки между Мадисоном и Риджерлендом. Уполномоченный MDOT Центрального Района Дик Халл сказал, что проект Мадисон - Риджерленд нуждается в федеральном финансировании. Южная развязка Nissan стоимостью 17,3 миллиона долларов, - самая последняя в проектах дорожного строительства, связанных с автомобильным заводом в округе Мадисон, находится в процессе разработки. В конце 2005 года планируется закончить развязку, две секции дороги и моста с четырьмя ответвлениями, которые должны сократить путь через нынешнюю сонную сельскую местность к северу от Глюкштада. Цель состоит в том, чтобы обеспечить лучший доступ к заводу Nissan для его поставщиков с юга и уменьшить нагрузку на развязку в Глюкштаде. "Все эти грузовики, едущие вперед и назад к заводу Ниссан, сейчас проходят через Глюкштад, и это действительно проблема", - сказал Дэвид Треватан, президент фирмы "Key Constructors", которая сооружает развязку. Как часть программы помощи Nissan, штат уже построил северную развязку Nissan и автостраду Nissan, проходящую перед заводом. Штату удалось заинтересовать Nissan экономической программой помощи на 295 миллионов долларов. 55-летний Дж. Д. Морган из Лексингтона, штат Теннеси., водитель трейлера, перевозящего автомобильные части на завод Ниссан: "Эта развязка будет брать на себя часть трафика от северной автострады Nissan", - сказал он. Норман Дэвис поставляет товары для UPS Ниссан и его поставщиков; он часто использует выезд на Глюкштад. "Это плохое место, особенно если Вы попали туда в час пик, так как Вы не сможете объехать пробку. Вы можете простоять там долгое время", - сказал он, - "Эта развязка необходима прямо сейчас". Фредди Стокс, помощник инженера-строителя Государственного департамента транспорта сказал, что предполагается увеличить ежедневный поток по секции I-55, где будет построена новая развязка, до 96 000 машин к 2025 году. Сегодня этот поток ограничен 27 000 машин в день. "Это уменьшит вероятность возникновения больших пробок. По всей этой области наблюдается интенсивное движение ", сказал Стокс. Согласно этому проекту, мост будет смонтирован над магистралью, соединяя две короткие секции дороги, - одну подходящую к дороге "Old Jackson" на восточной стороне, и вторую, соединяемую с новой магистралью "Calhoun Station Parkway", которая будет построена в западной части округа. С четырьмя ответвлениями, 2,5-мильная магистраль с разделительной полосой "Calhoun Station Parkway" будет проходить от северной дороги "Church Road" к дороге "Old Jackson Road". "Магистраль определенно будет стимулировать экономическое развитие и рост... сделает доступными многие земли для развития в западной части, относящейся к различным штатам в округе Мадисон", - сказал Руди Варнок, помощник инженера штата округа. Финансирование проекта должно начаться этой осенью, и он должен быть закончен приблизительно за 14 месяцев. Мелисса Дреннан из Дюранта - секретарь в фирме "Systems Electro Coating", поставщика Nissan. Она надеется, что на магистрали появятся некоторые рестораны и розничные магазины. "Вы должны идти пять или шесть миль, чтобы купить что-нибудь. Хорошо, если будет хотя бы универмаг", - сказала она. "Строительство магистрали не должно затруднить автомобильное движение", - сказал Стокс. "Мы действительно не ожидаем появления больших проблем, из-за того, что строительство ведется вне трасс с большой интенсивностью движения", - сказал он. Полосы движения останутся открытыми с 6 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу. |
Сайт продается. Обращайтесь: info@nissan-online.ru |
![]() |