![]() | |||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Главная | Новости | Статьи | Ссылки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автомобилестроитель выбирает полноразмерный вариант и выигрываетДЕТРОЙТ - При добавлении полноразмерного ряда автомобилей к своей линии продукции "Nissan Motor Co." ожидает увеличения продаж в США, выражаемого двузначным числом. Промышленные эксперты полагают, что эти ожидания оправдаются. Джереми Грант из лондонской газеты "Файнэншнл таймс" сказал, что стратегия компании на выпуск полноразмерной продукции может дать большую прибыль для компании, которая уже имеет одну из самых высоких разностей между себестоимостью и продажной ценой в автомобильной промышленности. ""Nissan" выходит на рынок, который уже занят " большой тройкой"", - сказал Грант в отношении дополнения продукции компании полноразмерным грузовиком Titan и двумя полноразмерными спортивными автомобилями. "Они имеют скромные амбиции, и поэтому их усилия будут успешными", - сказал Грант во вторник на Североамериканском международном автомобильном салоне. Компания планирует выпускать ежегодно по 100 000 Titan, по сравнению с ежегодным выпуском 2 миллионов грузовиков F-серии компании "Ford", представляющих собой тяжелые пикапы. На рынок полноразмерных машин также будет добавлен выпуск 45 000 Nissan Pathfinder Armadas и 15 000 Infiniti QX56, представляющих полноразмерные внедорожники. Все три автомобиля будут выпускаться на заводе "Nissan" в г. Кантон, на строительство которого затрачено 1,4 миллиардов долларов. "Они хотят занять только 5 процентов рынка полноразмерных машин", - сказал Грант. "Рынок полноразмерных автомобилей - единственный сектор автомобильного рынка, в котором наблюдается рост", - сказал Грант. Одна из причин - большое число потребителей видят "роскошное ограничение" в пикапах. В 2003 году "Nissan" - включая свою роскошную марку Infiniti - продал более 794 000 машин в США, - это увеличение на более чем 7,4 процента по сравнению с 2002 годом. Если бы компания учитывала в объемах продаж этой тройки еще и выпуск 155 000 машин с построенного завода в Mиссиссипи, то реальное увеличение составило бы 19,5 процента. ""Nissan" представляет угрозу доходности, но не угрозу доли на рынке", - сказал Грант. Карлос Госн, президент и руководитель "Nissan", называет любые продажи Titan, Armada и QX56 чистым дополнением к числу проданных автомобилей. "Увеличение, выражающееся двузначным числом должно получиться автоматически", - сказал Госн относительно прогноза продаж, по крайней мере, на 10 процентов в 2004 году. Госн сказал, что самые современные оценки возможностей корпорации "Nissan" показывают, что глобальные продажи находятся на уровне 5,9 процента. Также он сказал, что разница между себестоимостью и продажной ценой в 11,3 процента, является самым высоким показателем из сообщенных любыми автопроизводителями данных. Госн сказал, что компания планирует увеличить свое производство в Северной Америке, чтобы достигнуть увеличения общих продаж до 38 процентов за трехлетний период. При достижении максимальной производительности завод в г. Кантон может выпускать до 400 000 автомобилей. Завод производит минивэн Quest и позже в этом году добавит к выпуску седан Altima. Завод "Nissan" в Смирне, штат Теннеси будет увеличивать производство внедорожника Pathfinder после модернизации, на которое будет затрачено 250 миллионов долларов. Компания после расширения будет в состоянии производить до 550 000 автомобилей на заводе в Смирне. "Как только эти два завода достигнут полной производительности, концерн "Nissan" будет рассматривать вопрос о новом расширении", - сказал Госн. "Вероятно, спустя пару лет мы окажемся перед необходимостью ответить на этот вопрос", - сказал он. Выпуск роскошной марки компании - "Infiniti", также продолжает расти. В течение 2003 года было продано 118 655 штук - это первый раз, когда Североамериканское отделение продало более 100 000 машин за один календарный год. |
Сайт продается. Обращайтесь: info@nissan-online.ru |
![]() |