![]() | |||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Главная | Новости | Статьи | Ссылки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Инновационные "мелочи" обеспечивают безопасностьЭнн Ди Дурбин Ассошиэйтед Пресс ДЕТРОЙТ - Особенности безопасности никогда не являются предметом разговоров на Североамериканском Международном Автомобильном салоне, где все вращается вокруг лошадиных сил и привлекательности дизайна. Все же производители добавили к новым моделям множество устройств безопасности, от системы защиты от одновременного нажатия клавиш в Infiniti QX56 до поглощающей энергию рулевой колонки в Freestyle компании "Ford". Они надеются привлечь внимание потребителей даже при том, что устройства безопасности представляют собой нечто, что используется очень редко. "Это недешевые технологии. Мы должны привлечь людей, знающих, что есть большой стимул для исследований", - говорит Марк Черноби, вице-президент по передовым разработкам в концерне "DaimlerChrysler AG". Он стоял за внедрением сверхзвуковых датчиков на задней части модели Town концерна "Chrysler" и на минивэне Country. Датчики могут обнаруживать препятствия, когда автомобиль движется медленно, но они будут нуждаться в дальнейшем развитии, чтобы они могли работать во всем диапазоне скоростей. Многие новые модели удовлетворяют требованиям федеральных органов по внедрению датчиков веса в переднее пассажирское сиденье. Если пассажир слишком маленький, подушки безопасности не должны срабатывать или должны развертываться только частично. Двадцать процентов новых моделей должны иметь эту функцию в этом году, а к 2006 году такие датчики должны иметь все автомобили. Новый спортивный Infiniti QX56 стоимостью 50 000 долларов, который будет изготавливаться на заводе концерна "Nissan" в г. Кантон, имеет стандартную систему контроля стабильности, а также боковые подушки безопасности, которые развертываются с потолка для всех трех рядов сидений. Infiniti QX56 - единственный полноразмерный внедорожник с этой стандартной функцией. Если датчики QX56 обнаруживают тенденцию к опрокидыванию, они блокируют ремни безопасности пассажиров и обеспечивают срабатывание оконных подушек безопасности, а также боковых и фронтальных подушек автомобиля. "Я думаю, что существует правильное понимание важности обеспечения безопасности при боковых столкновениях", - сказал Роберт Якуши, директор по безопасности концерна Nissan по Северной Америке. Минивэн Nissan Quest также имеет стандартные боковые подушки безопасности. "Volvo" представит интеллектуальную информационную систему водителя на своем седане серии S40 стоимостью 25 000 долларов, который будет выпущен в продажу с весны. Система контролирует действия водителя и блокирует поступающие телефонные звонки по сотовому телефону, если условия вождения затруднены. Она также блокирует связанные с автомобилем отвлекающие действия типа света от автомобилей. Бьорн Лофинг, руководитель службы по технике безопасности концерна "Volvo" сказал, что компания до дальнейшего развития этой системы хочет видеть, как водители будут реагировать на действия системы. Например, она могла бы уменьшать громкость радио, если движение становится затрудненным. "Вопрос, как далеко мы можем зайти?", - сказал Лофинг. "Volvo" представит будущую систему на автомобильной выставке. Эта система будет выдавать мигающий свет на ветровое стекло и обеспечит срабатывание тормозов, если автомобиль приближается к препятствию слишком быстро. Компания также развивает систему подушек безопасности на уровне головы для автомобилей с откидным верхом. Электронные системы контроля стабильности, которые могут помочь предотвратить аварии, обеспечивая срабатывание тормозов на отдельных колесах для удержания автомобиля на трассе, становятся все более распространенными как стандартный вариант поставки. До сих пор такие системы были стандартными только для роскошных автомобилей или для автомобилей, продаваемых в Европе. Новый Golf R32 концерна "Volkswagen AG" имеет стандартную систему контроля стабильности, также как и спортивный Highlander 2005 года концерна "Toyota". Оба будут продаваться примерно за 29 000 долларов. Система контроля стабильности остается необязательным вариантом для многих американских автомобилей, но она является стандартным оборудованием на двухместном купе Crossfire концерна "Chrysler" и седане 300C, которые только начинают продаваться в этом году. "Freestyle компании "Ford Motor Co", который построен на платформе, подобной Volvo XC90, имеет несколько запатентованных конструктивных элементов, улучшающих безопасность", - сказал инженер Джан Вулкан. В процессе столкновения рулевая колонка Freestyle может поглощать различные уровни энергии, в зависимости от положения водителя. |
Сайт продается. Обращайтесь: info@nissan-online.ru |
![]() |