![]() | |||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Главная | Новости | Статьи | Ссылки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Продажи новых американских автомобилей и грузовиков падают, но имеют хорошую перспективуИз отчетов, распространяемых электронными СМИ ДЕТРОЙТ - Продажи новых американских автомобилей и грузовиков, упали в 2003 до своей самой низкой отметки за последние пять лет, но аналитики и руководители говорят о стремительном финише года. Группа новых автомобилей и улучшающаяся экономика служат хорошими предзнаменованиями для бизнеса в 2004 году. Несмотря на рекордные стимулы потребителя, общий объем продаж американских компаний составил в 2003 году 16,7 миллионов, что приблизительно на 1 процент меньше, чем за предыдущий год. Продажи новых автомобилей и грузовиков не были такими низкими с 1998 года. "General Motors" ничего не достиг в своем предложении увеличить свою долю на американском рынке в течение трех лет подряд до 2003, поскольку этот самый большой мировой производитель, наряду с Детройтом конкурирует с концерном "Ford" и группой "DaimlerChrysler AG". В то же самое время некоторые иностранные автомобилестроительные компании получили рекордные результаты, включая "Nissan", "Toyota", "Honda" и BMW. Разнообразие новых моделей автомобилей помогло нескольким иностранным компаниям расширить свое присутствие на американском рынке в 2003 году. "Nissan" начал производство трех новых моделей в 2003 году на своем сборочном заводе в г. Кантон. Минивэн Quest, Pathfinder Armada - полноразмерный спортивный автомобиль и Titan - полноразмерный пикап, составляли 31 851 из всех проданных 675 826 штук концерном "Nissan". Было продано 2 072 экземпляров Titan. Пикап стал доступен на некоторых рынках впервые с декабря. Armada еще не достигла представительств в октябре, а Quest начинают продавать в июле. Иностранные автопроизводители могут иметь гораздо меньше времени для продвижения вперед в этом году, говорят аналитики, потому что Детройтская большая тройка планирует наступление на рынке производства автомобилей. "Я думаю, что Детройт продолжит терять свою долю на рынке в 2004 году, но с намного меньшей скоростью", - сказал Дэвид Хеали, аналитик фирмы "Burnham Securities", - "Они имеют довольно большой запас новых продуктов, находящихся в работе". В GM, в которой планируется выпуск тринадцати полностью новых моделей к 2004 году, продажи в прошлом году упали на 2,4 процента. Продажи "Ford" упали на 2,7 процента, в то время как продажи "Chrysler" снизились на 3,5 процента по сравнению с прошлым годом. Председатель GM Рик Вагонер сказал, что промышленность в целом хорошо оправилась от вялых продаж в первой половине 2003 года. "Это дает и промышленности, и нам хорошую основу, чтобы оттолкнуться от нее в этом году", - сказал Вагонер в понедельник на Североамериканском Международном Автомобильном салоне. Nissan, включая его отделение "Infiniti", в течение года увеличил объем продаж на 7,4 процента. Объем продаж отделения "American Honda" повысился на 8,2 процента. Американское отделение "Toyota" заявило, что ее объем продаж в 2003 году повысился на 6,3 процентов, т.е. более чем на 1,8 миллионов автомобилей. |
Сайт продается. Обращайтесь: info@nissan-online.ru |
![]() |