![]() | |||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Главная | Новости | Статьи | Ссылки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nissan Micra C+C: продажа продолжится в 2005 годуСконструированная, разработанная и изготовленная в Великобритании при поддержке Британского Правительства версия двухместного купе + кабриолета "Nissan Micra", теперь запущена в производство и будет представлена для продажи в Европе в 2005 году. "Nissan" инвестирует ?95 миллионов (€140 миллионов) в проект создания нового автомобиля, в котором предусмотрены разработка дизайна на базе "Nissan Design Europe" (NDE) в Лондоне, полное проектирование в Европейском Техническом Центре "Nissan" (NTCE) в Бедфордшире, и производство на "Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd" (NMUK) в Сандерленде. Министерство торговли и промышленности также предоставил NMUK грант Региональной Помощи общей суммой всего на ?3.26 миллионов (€4.8 миллиона). Марио Канавези, Старший вице-президент по маркетингу и продажам, европейского отделения "Nissan" сказал: "Эта новая версия "Micra" будет первым собранным в Европе двухместным автомобилем с закрытым кузовом "Nissan", которая будет превосходным дополнением к существующему модельному ряду. Она сохранит лучшие элементы существующей "Micra" - привлекательный дизайн, удовольствие от вождения и практичность. Она также предлагает получение удовольствия от поездки в открытой машине в соединении с обеспечением полной безопасности и практичностью использования всепогодной складной крыши". Производство начнется с осени 2005 г., с начальной оценкой объема производства в 20 000 штук ежегодно. Команда из 250 человек будет заниматься производством машины на заводе в Сандерленде, в дополнение к существующему контингенту в 4500 рабочих. Новый двухместный комбинированный автомобиль купе + кабриолет разрабатывается NTCE в Бедфордшире в близком сотрудничестве с фирмой "Karmann", известным немецким проектировщиком кузовов, которая преуспела в разработке складных крыш. Насколько возможно, новый автомобиль будет собираться на той же самой линии, на которой собирается существующая "Micra" на заводе в Сандерленде. "Karmann" установит на заводе установки по предварительной сборке системы крыши и крышки багажника. Они будут поставляться NMUK как комплектные модули, которые затем будут устанавливаться работниками NMUK, работающими в отдельной зоне, расположенной в пределах области Конечной Сборки. Колин Додж, Управляющий компании "Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd", и Старший вице-президент по производству европейского отделения "Nissan" сказал: "От имени "Nissan", я хотел бы поблагодарить Министерство торговли и промышленности, чья длительная поддержка компании в северо-восточном регионе позволила реализовать этот проект. Теперь дело наших проектировщиков, инженеров, и производственного штата в сотрудничестве нашими поставщиками - успешно выпустить изделие на рынок". Новый автомобиль будет перепроектированной версией концепта "Micra C+C", ранее показанного на Парижском автосалоне в 2002 году. Подобно показанному концепту, он будет иметь выдвигающуюся жесткую крышу и формулу расположения сидений 2+2. Дальнейшая детальная информация о ценах и технических данных автомобиля будет предоставлена ближе к запуску автомобиля в производство. |
e-mail: info@nissan-online.ru |
![]() |