nissan Главная Новости Статьи Ссылки


Отделение "Nissan" запускает кампанию "Armada Cube"
[ ]


Новости



Полностью новая "Armada Nissan" должна быть показана в Стеклянном Кубе на Таймс-сквер в рамках начинающегося "Тура по девяти рынкам" для полноразмерного внедорожника "Nissan"

- CARSON, шт. Калифорния - В постоянном соревновании по захвату внимания потребителей, компании должны придумывать нестандартные ходы для новых и инновационных способов по обращению внимания публики. По контрасту, самая последняя кампания от "Nissan North America, Inc" (NNA) будет пробовать различный подход, используя "проход по лезвию бритвы", чтобы анонсировать свой полностью новый полноразмерный внедорожник "Armada".

Будет положено начало уникальному маркетинговому мероприятию от Nissan (Ниссан), в процессе которого "Armada" будет демонстрироваться в главных местах острова Манхэттен. Начиная с площади Таймс-сквер, нью-йоркские жители в субботу утром увидят огромный стеклянный куб 8-футов высотой, 8 футов и 6 дюймов шириной и 20 футов длиной (2,4х2,6х6,0 м), внутри которого расположен полноразмерный внедорожник "Armada Nissan". На кубе напечатана инструкция для зрителей, чтобы "Разбить стекло в случае Приключения" и специальное освещение будет освещать автомобиль по вечерам.

В продолжение тура по Манхэттену, куб исчезнет с Таймс-сквер вечером несколькими днями позже, чтобы появиться на Уолл-стрит и затем на Медисон-сквер-гарден. Но шоу не будет ограничена только Нью-Йорком: кубы загадочно появятся за следующие два месяца в Лос-Анджелесе, Майами, Атланте, Далласе, Чикаго, Вашингтоне, Филадельфии и Хьюстоне.

Кубы будут интерактивными, предлагая всем, кто пересекает их дорожку "руководство по выживанию в приключениях". В этих брошюрах, распределенных по сторонам куба "Armada", содержатся советы, как бороться за выживание в культурной среде большого города.

"Мы понимаем, что мы должны развивать нетрадиционные воздействия рекламы, направленной на молодежь, передовой отряд думающих потребителей, к которым попадают наши товары", - сказал Джон Кроппер, старший управляющий программы для молодежи и городских коммуникаций NNA, - "Кампания "Куб Armada " будет обращать на себя внимание не только в областях, занятых метро, но она стратегически связана с общим приключенческим духом Armada. Это позволяет людям смотреть на нас и быстро понимать значение "Armada"".

"Кубы Armada" - расширение той же самой темы, которая характерна для уже развернутой кампании в печати и на телевидении. Телевидение покажет двух человек, заблудившихся в лесу, пробующих найти путь из него. Они наткнутся на автомобиль, окруженный стеклом, и им будет предложено "Разбить стекло в случае происшествия", чтобы покинуть лес на внедорожнике "Armada". Ищите программу коммерческого телевидения, чтобы начать наблюдать за событиями на следующей неделе.

Весь сценарий для этой кампании был разработан культурным агентством "Nissan" TRUE, расположенным в Плая-дель-Рей, шт. Калифорния.

О "Armada Nissan" 2004 года: "Armada Nissan" 2004 года распространяет новые уровни мощности, вместительности и новизны в полноразмерный облегченный класс внедорожников. Разработанная в качестве полноразмерного внедорожника для полноразмерной жизни, новая Armada стала продаваться в октябре 2003 года у дилеров "Nissan" в национальном масштабе.

О "Nissan North America, Inc": В Северной Америке, деятельность концерна "Nissan" включает проектирование, разработку, финансирование продаж и общее финансирование, продажу и маркетинг, распределение и производство. Больше информации относительно деятельности "Nissan" в Северной Америке и полная линейка транспортных средств "Nissan" могут быть найдены при контактах по горячей линии 310-771-5631.

Бизнес - классификатор
 



   Сайт продается. Обращайтесь: info@nissan-online.ru
Рассылка новости Nissan:  
nissan