nissan Главная Новости Статьи Ссылки


Ниссан примет участие в ралли Париж-Дакар
[ ]


Список новостей



В 2005 году команда Ниссан будет третий раз участвовать в ралли Париж-Дакар. Опытные экипажи поведут к финишу три полностью обновленные машины, представленные специально для главного соревнования Африки. На престижном ралли, широко освещаемом в СМИ, участники со всего мира традиционно ведут упорную борьбу.

Внешне Пикап 2005 ненамного отличается от своего предшественника. Исчезло заднее крыло, а запасные колеса под капотом перенесены ближе к центру машины. Однако, эта модель на 80% отличается от пикапа образца 2004 года и она уже успела продемонстрировать свой потенциал, одержав в октябре свою первую победу в бахе, проходившей в городе Порталегре.

К работе над машиной приступили сразу же после ралли 2004, начав с анализа проблем, возникших у предыдущей модели. Первые испытания прошли 30 июня. Еще через две недели в Тунисе состоялись настоящие комплексные испытания. В сентябре вся команда разработчиков отправилась в Марокко, чтобы провести испытания на прочность и проверить работу отдельных частей автомобиля. Последним испытанием перед ралли стала баха в Порталегре, в которой Колин МакРей одержал первую победу за рулем новой машины.

Вместо 3.5-литрового двигателя V6 теперь стоит более мощный 4-литровый V6. Расположение двигателя также изменили, чтобы сделать его более доступным для обслуживания и адаптировать к шестиступенчатой коробке передач.
Была усовершенствована система подвески, стала более надежной трансмиссия.

Состав команды Ниссан

На ралли Париж-Дакар 2005 компания Ниссан (nissan) выставит три машины класса Superproduction (автомобилей с серьезными конструктивными изменениями), экипажи которых состоят из представителей шести национальностей.

Ари Ватанен (Финляндия) – Тициано Сивьеро (Италия)
Ари Ватанен, четырехкратный чемпион ралли, будет управлять пикапом уже третий раз подряд. В этом году Ватнен, абсолютный рекордсмен по числу побед на этапах, отпраздновал свою пятидесятую победу на маршруте Танжер – Эр-Рашидия в ралли Телефоника-Дакар 2004. «Летучий финн» с нетерпением ждет начала гонки в африканской пустыне. Ватанен заявил, что он был в восторге от испытаний новой машины. Его штурманом впервые будет бывший штурман другого известного гонщика Микки Биазиона. Тициано Сивьеро будет участвовать в ралли Париж-Дакар в третий раз.

Колин МакРей (Великобритания) – Тина Торнер (Швейцария)
Колин МакРей недавно выиграл в бахе Порталегре свой первый ралли-рейд. В ралли Париж-Дакар шотландец будет принимать участие во второй раз. Здесь пилот твердо намерен повторить результаты 2004 года, когда он одержал две победы в этапах. В течение последних месяцев МакРей много сделал для разработки новой модели пикапа и, чтобы попрактиковаться в езде по дюнам, он даже принял участие в октябрьском ралли под названием Desert Challenge в Арабских Эмиратах. Штурманом МакРея уже в четвертый раз будет Тина Торнер. Ожидается, что вместе они составят прекрасный дуэт.

Жиньель де Вилье (ЮАР) – Жан-Мари Люркан (Бельгия)
Талантливого пилота из ЮАР называют «надежным парнем». Он достиг финишной линии в двух последних ралли. В этом году он одержал свою первую победу на этапе в бахе в Порталегре. В этом году с ним будет высококлассный штурман Жан-Мари Люркан, двукратный вице-чемпион мира. Люркан обладает большим опытом и очень тонкой интуицией. Этот «старый лис пустыни», как его называют, наверняка сможет безошибочно довести Жиньеля до пляжа в Дакаре. Люркан и Жиньель идеально дополняют друг друга и в предстоящем ралли могут показать достойные результаты.

В самом начале этого года вся команда переехала на новую базу возле Эз-ан-Прованс, расположенную на юге Франции. Таким образом, все технические и вычислительные средства были собраны в одном месте, обеспечивая сплоченную и быструю работу команды. Материально-техническое обеспечение, транспорт и вспомогательные машины располагаются возле базы, что намного упрощает подготовку к ралли.

На базе команда из 23 специалистов тщательно готовит три машины, которые отправятся в путь из Барселоны 31 декабря. Кроме того, в команду войдут два грузовика Т4, пять грузовиков Т5 и шесть машин сопровождения. В результате численность команды удвоится.

Технические спецификации пикапа Ниссан 2005

Полностью алюминиевый двигатель V6 (по 4 клапана в каждом цилиндре, 4 кулачка) с варьируемыми фазами газораспределения
Объем двигателя 3960 куб. см.
Максимальная мощность 200кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 430 Nm при 4000 об/мин
Сцепление Multi Plate
Система управления двигателем Pectel
Шестиступенчатая коробка передач с центральным дифференциалом и задней передачей
Самоблокирующийся передний и задний дифференциалы
Подвеска задняя и передняя, двойной поперечный рычаг с парными амортизаторами с винтовой регулировкой по высоте. Максимальный разрешенный шаг для T2 250 мм
Тормоза передние и задние, четырехпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками диаметром 320 мм
Колесный диск 7,5 x 16 дюймов
Шины BF Goodrich
Топливный бак объемом 500л
Максимальная скорость 190 км/ч
Масса без топлива 1825 кг
Размеры: длина 4,700 мм, высота 1,700 мм, ширина 2,000 мм.

Деловые ресурсы
 



   e-mail: info@nissan-online.ru
Рассылка новости Nissan:  
nissan