![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Главная | Новости | Статьи | Контакты |
![]() |
|
![]() |
Nissan Altima поднимает дизайн, инновационные технологии и качество на новый уровень11.09.2007
Обновленная линейка седанов от Nissan на 2008 г. появилась в странах Ближнего Востока, а вершиной этого модельного ряда является Nissan Altima 2008. Новый автомобиль подтверждает свой статус альтернативной в отличие от обычных машин, имея в своем арсенале современные функции, что позволит ей быть на голову выше своих конкурентов в этом классе. Эволюционный по своему дизайну, но революционный с точки зрения платформы и оборудования, новый Nissan Altima 2008 соответствует основным желаниям потребителей о приятном вождении и эксплуатации, предлагая новый уровень неотъемлемого и воспринимаемого качества, повышенного комфорта, спортивных характеристик и технологического прорыва. «Nissan объединил ярко выраженный дизайн, великолепные технические характеристики и инновационные технологии в лидирующем в своем классе седане Nissan Altima. После своего огромного успеха в регионе и широкого круга покупателей в нескольких категориях, мы надеемся, что новый Altima только расширит группу наших поклонников благодаря постоянному стремлению к повышению планки своего статусного своеобразия», - сказал Хиротака Мима, бренд – менеджер седанов компании на Ближнем Востоке. Altima уже вырвалась вперед в этой конкурентной борьбе, получая по ходу награды и похвалы. Недавно автомобиль получил самую высокую оценку в категории среднегабаритных автомобилей по версии консалтинговой компании J.D. Power and Associates, которая провела исследование ходовых и эксплуатационных характеристик автомобиля по системе APEAL, а также он был удостоен награды по результатам социологического опроса Vehicle Satisfaction Award, который проводится аналитической компанией AutoPacific, в категории среднегабаритные машины премиум – класса в США. Новая Altima Доступна наряду с длинным списком новых технологий, в т.ч. с БРП (бесступенчато-регулируемая передача) нового поколения Xtronic от Nissan, продвинутой «платформой D», умным ключом с функцией зажигания простым нажатием на кнопку, встроенной системой беспроводной связи Bluetooth, а также 9-голосной аудиосистемой «Боуз» с подключением к iPod». Ни с чем не сравнимый спортивный дизайн Внешний дизайн Nissan Altima 2008 стал результатом эволюционного развития несравнимого, символического, спортивного дизайна. В машине сочетаются «динамическая простота» и агрессивный настрой, новая решетка Nissan Т-образной формы, мощные передние крылья, отчетливый клиновидный силуэт кузова, передняя стойка кузова и контур крыши кузова, характерный для семейства Nissan, габаритные задние фонари, созданные под влиянием истребителей, и раздельная система выпуска газов во всех моделях. Ксеноновые лампы доступны в моделях с 6-цилиндровым двигателем. Улучшенное качество и прочие прелести Салон Nissan Altima отличается улучшенным воспринимаемым качеством и ощущением высокого мастерства и более широкого использования мягких материалов и хромированных деталей. Шумовой порог в салоне сокращен благодаря использованию новой жесткой платформы и повышенной звукоизоляции. «Новая Altima создает впечатление совершенно иного и более роскошного автомобиля в том, что касается дизайна, использования качественных материалов и доступности удобных примочек – она тихая, удобная и приятная», - добавляет Мима. На панели инструментов представлены приборы из серии Fine Vision, на которых информация появляется на LCD – мониторе для удобства чтения, а изгиб панели инструментов в форме буквы L по направлению к центральной консоли придает ощущение пребывания в кабине пилота. Среди инновационных пассажирских удовольствий можно выделить умный ключ с функцией зажигания простым нажатием кнопки, аудиосистему «Боуз» с 9 динамиками, в т.ч. дополнительным аудиоразъемом для iPod, встроенную систему гарнитуры Bluetooth, двойную автоматическую систему климат – контроля и встроенные в рулевое управление функции (в т.ч. систему Bluetooth, аудиосистему и систему оптимального регулирования скорости). Платформа и характеристики «нового поколения» Волнующее удовольствие от вождения новой Nissan Altima приходит благодаря настроенной комбинации быстрого ускорения, маневренности и динамического и улучшенного качества звука, что обеспечивается платформой D и улучшенным дизайном двигателя. Новая Nissan Altima – первый пример глобального применения продвинутой платформы D, которая предлагает улучшенную жесткость кузова и абсолютно новую переднюю подвеску с новой геометрией и амортизаторами с рессорами. Разрабатывая новую платформу D, инженеры поставили своей целью создать «лучший в мире переднеприводный седан». Новая задняя «многорычажная подвеска» разделяет задние амортизаторы и рессоры для уменьшения трения, и амортизаторы находятся на одном уровне, что и центр задних колес, что обеспечивает более плавное торможение и пониженную жесткость. Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости стандартны. Доступны два двигателя, версия «нового поколения» из серии VQ на 6 цилиндров и линейный 4-цилиндровый двигатель, уже в 13-ый раз вошедшие в список «10 лучших двигателей» по версии издания Ward’s Auto. 24-клапанный двойной верхний распределительный вал объемом 3.5 литра выжимает 285 лошадиных сил и 37.3 кг/м вращающего момента, а также предлагает улучшенный разгон и качество звука. В 6-цилиндровом варианте представлены двойной впуск, уменьшенное трение, улучшенная система охлаждения крышки цилиндра и новые двойные датчики дистанционного сгорания. Также предлагается 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра с двойным верхним распределительным валом, мощность которого 188 лошадиных сил, а вращающий момент – 26.2 кг/м. Двигатель QR25 был усовершенствован впускным коллектором более крупных размеров, повышенным коэффициентом сжатия и сокращенными характеристиками трения. В нем представлен бесшумный цепной привод и система стабилизации, которая эффективно подавляет вибрации, не занимая много места и объединяя идеальную сборку и мягкость. В обоих двигателях представлена современная система изменения фаз газораспределения (CVTCS), модульная конструкция двигателя, микрофинишированные шейки коленчатого вала и контур кулачка, покрытые молибденом легковесные поршни и электроуправляемые дроссели. Новый образец раздельной системы выпуска газов сокращает противодавление на выпуске газов на 35% в 4-цилиндровом и на 50% в 6-цилиндровом двигателе. В обеих системах использованы трубки с увеличенным диаметром и финишерами раздельной системы выхода газов, хромированными на концах. Новая система реечного управления с датчиком скорости машины двойного отверстия является стандартной, что не требует больших усилий при вождении на небольшой скорости и придает чувство безопасности при высокой скорости наряду с улучшенным ощущением «по оси». Плавная и эффективная БРП Xtronic В Nissan Altima предлагается на выбор две трансмиссии, как с 6-, так и с 4-цилиндровыми двигателями. Новая 6-ступенчатая ручная коробка с узким стробом предлагает сокращение трение, новую направляющую планку, укороченный ход переключения, увеличенную перегрузочную способность по крутящему моменту и более близкие передаточные отношения, охватывающие более широкий диапазон. Продвинутая БРП Nissan Xtronic заменяет предыдущую традиционную коробку – автомат. БРП Xtronic нового поколения разработана для создания настоящей синергии между двигателем и трансмиссией с помощью плавного, маневренного исполнения и эффективной работы. Коробки БРП, используемые в обоих двигателях, были приспособлены специально для использования в новой Nissan Altima. Трение коробки сокращено на 30% для 4-цилиндровой БРП и на 20% - для 6-цилиндрового варианта. БРП была улучшена благодаря высокоскоростному центральному процессору и адаптивному регулятору переключения с адаптивным управлением для быстрого переключения как в нормальном, так и в ручном режиме. Функция адаптивного управления предлагает лучший механизм переключения в зависимости от среды вождения и намерений водителя. Он использует 700 запрограммированных алгоритмов для приспособления к разным условиям таким, как вождение по восходящей или нисходящей, а также к адаптации к трем стилям вождения – экономичному, нормальному или спортивному. «Сочетание нового адаптивного вождения БРП и усовершенствованного двигателя делает новый Nissan Altima исключительно маневренной и приятной для вождения – спортивной, но не грубой, мягкой, но не расхлябанной», - заявляет Мима. Nissan остается лидером в индустрии по производству БРП, предлагая на сегодняшний день три разных варианта БРП. Nissan приступил к изучению технологии БРП в 1979 г. и впервые предложил выпуск БРП в 1992 г., а первое внедрение 6-цилиндрового двигателя объемом 3.5 литра и БРП произошло в 2002 г. Помимо преимуществ эффективности БРП по сравнению с традиционными автоматическими коробками, БРП предлагает своим владельцам, как показали опросы владельцев Murano, настоящие преимущества в том, что касается мягкости, маневренности и надежности исполнения. К 2008 г. Nissan надеется продавать 1 млн. автомобилей в год, оборудованных БРП, по всему миру. Улучшенная система безопасности Новый Nissan Altima снабжен рядом стандартных функций для обеспечения безопасности. Тормозная система Nissan Altima обеспечена 4-колесными тормозными дисками и 4-колесной, 4-канальной, 4-сенсорной антиблокировочной тормозной системой (АТС). Оборудованная АТС Nissan Altima снабжена электронной системой распределения тормозной силы, которая оптимизирует тормозную силу в зависимости от загруженности режима (пассажирской и грузовой) и программой экстренного торможения Brake Assist, которая распознает сильное или паническое нажатие на педали тормозов и помогает обеспечить максимальную тормозную способность. Также имеются система регулирования тягового усилия и система управления динамикой автомобиля. Конструкция зоны для человека объединяет в себе высокоинтенсивную структуру салона и задние зоны смятия и улучшенную систему подушек безопасности (в т.ч. двухрежимные передние дополнительные подушки безопасности). Также имеются боковые дополнительные подушки безопасности для сидящих впереди и обеспечивающих защиту грудной клетки и вмонтированные в крыше подушки безопасности для защиты головы, сидящих впереди и сзади. К прочему стандартному оборудованию относятся подголовники над передними сиденьями и система ограничителей, а также система мониторинга давления в шинах. Nissan Altima 2008 г. будет доступна для водителей стран Ближнего Востока в двух прекрасно оборудованных вариантах: 2.5S and 3.5SE.
|
e-mail: info@nissan-online.ru
|
![]() |