Приход надолго: Nissan Sentra Se-R 2007
20.09.2007
 После того как мы пожелали всего хорошего карманной ракете с большим стажем – Honda Civic 2006, наш флот нуждался в свежем пополнении спортивной компактной моделью. Встречайте модель четвертого поколения Sentra SE - R от Nissan . Совершенно новый и доступный как в базовом кузове, так и в кузове Spec - V , SE - R с высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем и спортивным шасси похож на подходящую замену Si , работающем на адреналине.
Вместо того чтобы выбирать скорость, Spec - V , который имеет только ручную коробку передач, с дополнительными 23 лошадиными силами и более высоким передаточным числом главной передачи (4.43 против 5.41), мы предпочли стандартный SE - R , который оборудован эксклюзивной бесступенчато-регулируемой передачей Xtronic от Nissan наряду с двигателем с двойным верхним распределительным валом объемом 2.5 литра и мощностью 177 лошадиных сил. БРП, которая при помощи конусов и ремней вместо передач поддерживает работу оборотов в самом центре двигателя, призвана увеличить показатель экономии топлива по меньшей мере на 20% по сравнению со стандартными ручной или автоматической коробками передач.
Хотя БРП можно доверить отвечать за «переключение» самостоятельно, наш SE - R позволяет водителям пропускать передаточное число через установленные на руле рычаги переключения. Несмотря на небольшое неудобство, связанное с тем, что приходится прибегать к ручному режиму, нас впечатлила скорость реакции трансмиссии на клавиши для ручного переключения. «Они быстрее, чем я думал», - отметил фотограф Брайан Вэнс, добавив, что «они почти заставили вас поверить в то, что это может быть своего рода продолжением ручной коробки или трансмиссии с двойным сцеплением». Совмещенность оборотов БРП также говорит о том, что модель SE - R медленнее, чем есть на самом деле. Однако на трассе SE - R разогнался до 60 за приличные 7.4 секунд.
По базовой цене $20 025 наш SE - R темно-синевого цвета оборудован дисковыми тормозами, вмонтированными в 4 колеса, колесами из сплава диаметром 17 дюймов с 225/45 Continentals и спортивной стойкой передней/торсионной балки задней подвески. Из списка опций мы добавили откидной верх с электронным управлением с функцией наклона за $750, систему "умный ключ" за $250 (завод без ключа зажигания), аудиосистема мощностью 340 Вт Rockford - Fosgate с 6 CD -чейнджерами за $750, спутниковое радио XM за $300 и набор ковриков для пола за $165. Общая сумма: $22240.
Если малогабаритные Nissan проявили себя как великолепные автомобили для передвижения на короткие расстояния, нам предстоит увидеть, сколько спорта сосредоточенно в этом спортивном компактном авто. Нам не терпится получше познакомиться с БРП и испытать шасси SE - R , не только перемещаясь от дома до офиса, но и колеся по каньонам. Так что оставайтесь с нами.
Наша машина |
Базовая цена |
$20025 |
Цена по мере тестирования |
$22240 |
Компоновка кузова |
Передний двигатель, полный привод, 5-тактовый, 2-дверный седан |
Двигатель |
2.5л/177-л.с./172-фунт-фут 16-клапанный двойной верхний распределительный вал I -4 |
Трансмиссия |
Бесступенчато-регулируемая автоматическая |
Масса |
3268 фунтов |
Колесная база |
105.7 дюймов |
Длина x ширина x высота |
1 80.1 x 70.5 x 59.5 дюймов |
0-60 миль / час |
7.4 с |
Четверть мили |
15.7 с со скоростью 89.9 миль/час |
Торможение, 60-0 миль / час |
133 футов |
Боковое ускорение |
0.79 г (в среднем) |
MT синусоидальная |
28.3 с при 0.59 г (в среднем) |
EPA (Управление по охране окружающей среды) город/шоссе экономия |
24/30 миль / галлон |
Выбросы углекислого газа |
0.74 фунты/миль |
Общий пробег |
2266 миль |
Средняя экономия топлива |
22.4 миль / галлон |
Нерешенные проблемы |
Нет |
|